Мобильная версия сайта

Мать и Сын путешествие


Доброго Вам утречка в этот теплый воскресный день. Немного обленился в последнюю недельку, солнце, лето, так иногда не хочется подходить к компьютеру. Хочется просто сидеть на скамеечке, бездельничать и загорать .
Ну да ладно. Вот эту статейку вы можете найти тут. Называется она ~ A Mother and Son Journey.

Мать и Сын путешествие.

Часть 1

Все началось с волны надежды и сильного желания – можем ли мы стать последним поколением людей, у которых был рассеянный склероз. Конечно, это не то, что неврологи или политики или же даже доктор Zambozi сам хотел бы услышать. Но мы слышали, этот голос внутри, продолжающий спрашивать «Что если это конец? Можем ли мы стать последним поколением людей с рассеянным склерозом?».
С течением времени и по наблюдению CCSVI членов нашей семьи, тех, кто искал лечение на ранней стадии, мы пришли к мысли, что если это и не лечит РС полностью, то, безусловно, является лучшей терапией для облегчения симптомов, которую когда-либо видел мир. Мы чувствуем это в наших сердцах и многие из нас кто лечились, чувствуют это каждый день.
Что же мы скажем нашему следующему поколению – нашим детям? Что бы вы сказали, если у одного из ваших детей были неврологические симптомы, но не диагноз РС? И увидим ли мы начало CCSVI поколения?
Вообщем, я именно в таком положении. Моему сыну, Джону, десять лет назад был поставлен диагноз, как его называли неврологи «Benign Fasciculation Syndrome» . Два невролога, те, кто знал мою историю, убеждали нас «Это точно не РС». К сожалению многие из нас слышали это и ранее.
Как мать, я знала, что возможно я передала мои витые, больные венды моему ребенку и что возможно ему поможет то же самое лечение, которое так сильно помогло мне. Я помню свои первые годы с РС, когда доктор говорил мне что я здорова не смотря на онемение, проблемы с мочевым пузырем, головокружение, и т.д.. Неврологи говори что со мной все в порядке. Один даже сказал мне, буквально, «Go fishing» (хмм, как бы это перевести, вроде иди рыбачить не поймут, а посылать что-т никого не хочется ). Он был уверен, что у меня психологические проблемы и мне просто необходимо расслабиться.

Я проходила повторное лечение и, потому что мне нужно, что бы кто-то сопровождал меня, Джон пошел со мной, что бы получить свои MRI\MRV результаты. Это чувство странно пугает, когда ты слышишь слова, что вены вашего ребенка сужены. Эта такая смешанная сумка эмоций; Я не знаю как это выразить.

Кроме того у него была очень плохая циркуляция крови в десне. И так же, он заметил, что появляются и другие симптомы.
У меня было трудное время. Я чувствовала вину за то, что передала (видимо по наследству) свои нарушения вен Джону. Я убедила себя, что сейчас он столкнется с неопределенным будущим, неприятно схожим, с моим, 31-им годом с РС.

Часть 2

Я так же видела борьбу Дожна ~ неопределенность ситуации для него. Представьте проходить CCSVI лечение, даже не зная, что за болезнь у тебя и поможет ли оно в лечении твоих симптомов. Помните, по крайней мере, два невролога годом ранее сказали ему, что у него не было рассеянного склероза?
Моментом позже, после того как меня увезли что бы подготовиться к процедуре, зазвонил мой телефон. Это был врач желающий сообщить новости Джону о том, какой диагноз выявило его МРТ (аля MRI насколько я понимаю). Я передала телефон суженой Джона и она унесла его в соседнюю комнату ожидания. А я осталась наедине со своими мыслями. Моему сыну сейчас сказали что у него РС, или что-то еще, паркинсон (его дед страдал им) или даже опухоль мозга. Когда меня вкатили в процедурный кабинет, именно эти мысли занимали мой разум.
После процедуры, я считала минуты, пока, наконец, не увидела Джона. Это не просто для матери увидеть своего сына с висящими проводами и капельницами; я была спокойна и взволнована одновременно. Я слышала как он отвечает спокойным голосом на вопросы медсестры. Мы пролежали в recovery (как же это перевести, палата? Реанимация? Дословно восстановительная..) бок о бок в течении следующих двух часов. Когда появился доктор, он покачал головой и заметил, как поражен он был сходством в наших венах.
Я больна РС-ом на протяжении 31 года. Джону только 28. Важно заметить, что его МРТ показало отсутствие рассеянного склероза.
Теперь, шесть месяцев спустя, Джон не испытывает никаких проблем. И если рассеянный склероз разовьется у него несколькими годами позднее, быть может, его ранее CCSVI лечение изменило его судьбу. Как его мать я бесконечна благодарна за это.

***

Искренне надеюсь, что у вас все будет хорошо. На этом все. Всего вам самого-самого. Ой, и да на корявость перевода или еще чего, (ну там всякие идеи, интересные статьи, необычные люди, да мало чего может быть) Вы всегда можете пожаловаться, написать на happybai@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий